Старый Ростов-на-Дону

Путешествия по старому Ростову

Ростов-город, Ростов-Дон

Новости
05.10.09 

05.10.09 

03.10.09 


Рекламная открытка производителей пива.

Рекламная открытка производителей пива.


Реклама фирмы Проводник

 Реклама фирмы Проводник


 

  

Ростов-на-Дону  /  Статьи  /  ГБО 4 поколения


Особенности и минусы ГБО

Преимущества и недостатки газотопливного оборудования ГБО 4 поколения – за и против,Целесообразность перевода автомобиля на газовое топливо

--

Рано или поздно почти каждый владелец авто рассматривает вопрос о том, чтобы перевести своё транспортное средство на газовое топливо. Выяснив преимущества и недостатки использования газа, можно принять окончательное решение о необходимости перехода.

Очевидные выгоды газотопливной системы

Выгода при использовании газа в качестве топлива несомненна. По сравнению с бензином марки АИ-95, стоимость одного километра пробега при использовании пропан-бутана получается в 2 раза меньше, метана – в 3 раза. Поэтому, каждые сто километров выходят на 5 долларов США дешевле.

Октановое число газа составляет 105, по сравнению с бензином, который может иметь не более 98 единиц. Это способствует меньшей нагрузке на шатунно-поршневую группу мотора за счёт антидетонационной стойкости.

Газ гораздо чище бензина, вследствие чего на поршнях, клапанах и свечах будет образовываться незначительное количество нагара, что, безусловно, ведёт к увеличению их эксплуатационного срока. В отличие от бензина, в газе не содержится свинец, что повышает экологичность транспортного средства.

Нормально отрегулированный двигатель работает с меньшим шумом, мягче и более плавно реагирует на нажатие педали управления карбюратором.

Это основные преимущества. кроме этого, применение газового оборудования на авто даёт возможность применять оба вида топлива, производя переключение с газа на бензин и наоборот непосредственно из салона во время движения машины. При этом дублирующей является бензиновая система. Это значительно снижает вероятность остановки в случае поломки в одной из систем питания двигателя.

Обычно, объём баллона с газом бывает примерно равной ёмкости бака с бензином, поэтому пробег на одной заправке возможен в два раза больше. При поездках на большие расстояния это более чем актуально. Меньший расход газового топлива позволяет не зависеть от АЗС с качественным топливом по пути.

Газобаллонное оборудование выгодно устанавливать и на дорогие иномарки, оснащённые нейтрализатором. Двигатели таких машин рассчитаны на бензин марки АИ-98, имеющий наибольшую цену. Установив газобаллонную систему, возможно не только сэкономить на топливе, но и увеличить срок службы катализатора и системы впрыска.

Газобаллонная система отличается и возможностью защиты от угона. Покидая автомобиль, достаточно снять коммутатор. За счёт этого прекращается подача и газа, и бензина при попытке запуска двигателя.

К преимуществам газовой системы также можно отнести её минимальный износ. Правильная эксплуатация позволит менять запчасти только спустя пять лет. Большинство деталей газовой аппаратуры можно переставить со старого авто на новый, они послужат ещё достаточно долго.

Недостатки газового оборудования на авто

Газовая система имеет и недостатки. В первую очередь, это дорогостоящий переход с на газ - на это придётся потратить от 600 до 2000 долларов США, а окупаемость газотопливного оборудования и его установки составит 15-30 тысяч километров пробега. Таким образом, установка системы окупится за год, если пробег автомобиля составит 15000-30000 км в год. В случае, если пробег меньше, установка оборудования оправдается несколько позже.

При установке газобаллонного оборудования уменьшается объём моторного отсека и багажника. Максимальный порог скорости снижается на 5-8%, снижается разгонная динамика. Появляется необходимость чаще заменять воздушные фильтры, поскольку даже при минимальных их засорениях потребление газа сразу возрастает.

Возникает необходимость оформления соответствующей записи в технический паспорт о внесённых изменениях в топливную систему. Некоторые затруднения могут возникнуть в связи с относительно небольшим числом АЗС для заправки авто газом.

Иногда упоминаемый автовладельцами "запах газа" является результатом либо неграмотного слива конденсата при обслуживании, либо нарушения герметичности выхлопной системы. При применении пропан-бутанового топлива, выливать конденсат из редуктора требуется каждую тысячу км пробега. Применение метанового топлива не вызывает эти неудобства. Поскольку в газе отсутствует вода, необходимо следить, чтобы температуру клапана.

Меню клиента

Не зарегистрирован


Вход
Забыли пароль?
Регистрация

Реклама Акционерного общества Мальцовских заводов.

Реклама фабрики красок Т.В. Альгина

Реклама фабрики красок Т.В. Альгина

 

 Реклама пивзавода Товарищества Трехгорное


Реклама пивзавода Армавирского Товарищества.

Реклама пивзавода Армавирского Товарищества.

ПрологФорум моего сайтаГостевая книгаКарта моего сайта

    © Старый Ростов-на-Дону 2009. Все права защищены.

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS